Menu GrandGames.net
Русский
⍆ ⛹ ⎕ ⌕

Новости - Вайп

В разделе крафта добавлена система периодических вайпов
Support Был час назад Likes2028 Messages1141 Admin P E 24
#315265 2019-04-12 23:44
Для предотвращения неизбежных кризисных явлений в разделе крафта (связанных в первую очередь с переизбытком предметов у пользователей на руках), введена система периодических вайпов.

Каждые 120 дней будет производится вайп (обнуление) всех предметов в инвентаре. В качестве компенсации вам будут начислятся монеты в сумме равной 20% от их условной стоимости. В качестве условной стоимости используется либо рыночная цена, либо минимальная цена (указаны в энциклопедии для каждого предмета) на момент вайпа, смотря что меньше. День в который производится вайп отличается для всех пользователей. Количество дней до вайпа указано на странице инвентаря.

Чтобы получить максимальное число монет, при приближении вайпа не забывайте продавать ресурсы на рынке, крафтить пакеты монет, либо дарить ресурсы другим пользователям используя бонусные коды.

Данная система - это наиболее эффективный способ активизации торговли, увеличении его сложности, из-за необходимости корректировать стратегию накопления и использования ресурсов и, соответсвенно, повышения общего интереса к крафту.

Время проведения вайпов 4:30 МСК

Чтобы для существующих пользователей вайп не был одномоментным, срок установлен случайным образом от 70 до 120 дней.

К началу первых вайпов объем предложения на рынке должен увеличится на порядок.
Благодаря этому сразу после вайпа, каждый пользователь сможет быстро купить необходимые для его целей ресурсы по хорошим ценам.

Сразу после вайпа, либо при регистрации нового игрока, период до следующего вайпа становится равным 120 дням. Количество дней до вайпа и размер компенсации отображается в инвентаре.

#новостисайта #крафт


P.S. Обновлено. Вайп будет касаться только основных ресурсов и рецептов. Компенсация 0.1 монеты за единицу, периодичность - 90 дней. Смотрите пост https://grandgames.net/post/316795
Нравится + 7  Не нравится - 8   2.484   83   Поделиться
nettaly Был три часа назад P E 21 Solver Rank 2019-04-12 23:58 + 0
"Каждые 120 дней будет производится вайп (обнуление) ресурсов."

Интересное нововведение.

"либо дарить ресурсы другим пользователям используя бонусные коды"

Есть сведения, что бонусные коды не используются с достаточно высокой активностью - помнится, авторы миссий сообщали о неиспользованных кодах. obida

Tverianka Был час назад P E V 23 Solver Rank 2019-04-13 00:03 + 1
у меня до этого времени образуется мусорная гораwall
olenenok Сегодня был на сайте P E 20 Solver Rank 2019-04-13 00:06 + 1
Не знаю у меня ничего не образуется , я либо крафчу либо продаю . Но мне например это не очень нравится потому что когда собираешь на стикер неизвестно сколько дней на это уходит рассчитать это невозможно .
nettaly Был три часа назад P E 21 Solver Rank 2019-04-13 00:08 + 0
"когда собираешь на стикер неизвестно сколько дней на это уходит"

Ну, или рецепт может поменяться, не так ли?
olenenok Сегодня был на сайте P E 20 Solver Rank 2019-04-13 00:12 + 1
Ну вот сейчас появились стикеры с большим количеством ресурсов их за неделю не соберешь
Support Был час назад Admin P E 24 2019-04-13 00:13 + 0
120 дней это очень большой срок. Крафт впринципе сам по себе существует на сайте всего около 70 дней (появился 5 февраля). Все существующие стикеры кроме самых последних многие уже скрафтили.
Tane4ka Был час назад P E 23 Solver Rank 2019-04-13 00:18 + 0
Я не совсем поняла - на странице предмета часики и время - начало отсчета 70-120 дней до вайпа? и начиная с 70 и до 120 дня на данный предмет будет произведено обнуление для всех, у кого он есть, только я не буду знать, в какой именно день это случится со мной, так?
"при приближении вайпа не забывайте продавать ресурсы на рынке"
А если этот вайп приближается ко всем, кто ж будет покупать такой ресурс??
И тем более вот этти новые стикеры - они ж ого-го сколько ресурсов требуют, и я буду собирать, может совсем чуть-чуть останется, а потом - получу 20% от их стоимости и
"сразу после вайпа смогу быстро купить необходимые для его целей ресурсы по хорошим ценам"
??? what
olenenok Сегодня был на сайте P E 20 Solver Rank 2019-04-13 00:20 + 1
То есть получается что за месяц до дня Ч новый стикер собирать бесполезно и ждать когда новый период начнется , ну смотря кто как крафтит и у кого какая стратегия. Я машину месяц собирала.
Bruno Сегодня был на сайте P 14 Solver Rank 2019-04-13 00:22 + 3
О! Вот и "призрак коммунизма" материализовался - "все отнять и поделить"! good wink
_gst6907763 Был два часа назад 13 Solver Rank 2019-04-13 00:25 + 1
посмотрела - у меня вайп через 83 дня будет и сумму приличную обещают за всё)))
посмотрим как выйдет ignat
Support Был час назад Admin P E 24 2019-04-13 00:26 + 0
@Tane4ka, по-порядку.
1. Количество дней до вайпа вы можете видеть в инвентаре. Когда счетчик покажет - 0, будет вайп.
-


2. Вайп происходит в разные дни, для кого-то раньше для кого-то позже. Те, кто прошел вайп будут активно скупать ресурсы. Те, кому он предстоит - активно продавать. Больше конкуренция на рынке, меньше цена. Объем покупок/продаж, их скорость вырастет на порядок. Купить/продать нужные вещи можно будет гораздо быстрее.
_gst6907763 Был два часа назад 13 Solver Rank 2019-04-13 00:29 + 0
"Чтобы получить максимальное число монет, при приближении вайпа не забывайте продавать ресурсы на рынке, крафтить пакеты монет, либо дарить ресурсы другим пользователям используя бонусные коды."

не совсем поняла с пакетами монет
если они висят у меня готовые, но неактивированные, то их мне оставят?
или тоже обнулят и взамен монеты дадут?
olenenok Сегодня был на сайте P E 20 Solver Rank 2019-04-13 00:30 + 4
А те кто не ходит на рынок , а собирает все сам, им чего делать. Лично для меня интерес пропадет сразу , тогда лучше монеты собирать.
Support Был час назад Admin P E 24 2019-04-13 00:34 + 0
@_gst6907763, нет, пакеты монет нужно активировать.
olenenok Сегодня был на сайте P E 20 Solver Rank 2019-04-13 00:36 + 1
Вот у меня все и активируется потому что я собираю все постепенно в головоломках , потом все наработанное это пропадет в один день, да тогда заморчиваться не надо и игра теряет смысл. Монеты по крайней мере не исчезнут.
Tane4ka Был час назад P E 23 Solver Rank 2019-04-13 00:36 + 0
А, спасибо, теперь более-менее понятно по крайней мере с обнулением. :) И, я так понимаю, сумма компенсации будет меняться в зависимости от увеличения-уменьшения количества ресурсов у меня и их рыночной стоимости.
Support Был час назад Admin P E 24 2019-04-13 00:44 + 0
Tane4ka, все верно. olenenok, усредненный ценник выпадающих крафтовых предметов составляет более 5 монет. Т.е. компенсация при вайпе будет больше, чем можно заработать при включении опции отказа от ресурсов. Если важны монеты, стоит увеличить свою активность на рынке.
olenenok Сегодня был на сайте P E 20 Solver Rank 2019-04-13 00:51 + 5
Короче спасибо Вам, мы уже закончили играть. Те кто играл в свое удовольствие и собирал на стикеры неторопясь по головоломкм нам эту возможность исключили.
_gst6907763 Был два часа назад 13 Solver Rank 2019-04-13 00:56 + 1
а можно для кнопки Активировать сделать счётчик, как для покупки/продажи?
так монотонно какой-нибудь рецепт 5х активировать 6-10 раз, 6-10 раз ждать окно с вопросом, 6-10 раз ждать сообщение об успешной активации...
Tane4ka Был час назад P E 23 Solver Rank 2019-04-13 01:03 + 0
А чтобы ресурсы не застаивались, может быть, подкинете нам еще стикеров? Только для разнообразия - не таких "прожорливых", как слонов и монстровignat
Support Был час назад Admin P E 24 2019-04-13 01:04 + 1
@olenenok, странно это слышать от пользователя, у которого собрана почти вся коллекция стикеров, есть три месяца до вайпа и практически наибольшее количество монет среди всех игроков сайта. рынок уже сейчас переполнен предложением. через пару месяцев, будет еще хуже. разработанная система разрешит кризис, при чем не одноментно, а на постоянной основе. кроме того, не стоит высказываться за кого либо, раздувать негатив, либо подстрекать кого-либо к этому. это решение обдуманное во благо новых и существующих игроков. другого выхода не существует.
Support Был час назад Admin P E 24 2019-04-13 01:06 + 1
@Tane4ka, система добавления стикеров в разработке. каждый пользователь сможет предложить стикер и свой рецепт. самые лучшие стикеры с оригинальными рецептами, будут добавляться. возможно, впоследствии по этому же принципу возможно будет создавать не только стикеры, но и новые крафтовые предметы и рецепты для них.
nettaly Был три часа назад P E 21 Solver Rank 2019-04-13 01:12 + 0
"компенсация при вайпе будет больше, чем можно заработать при включении опции отказа от ресурсов"

Спасибо, конечно, но дело не в игровых монетах, а в интересе: что выпадет из новой головоломки? как долго будет "выращиваться" новый стикер?
Support Был час назад Admin P E 24 2019-04-13 01:14 + 0
"собирал на стикеры неторопясь по головоломкм"

@olenenok, собрать на стикеры без использования рынка нереально. многие предметы и рецепты выпадают очень редко и можно получить только покупая у других игроков.
nettaly Был три часа назад P E 21 Solver Rank 2019-04-13 01:17 + 2
"многие предметы и рецепты выпадают очень редко"

В том и интерес :) Вот выпала простая бумага - а чувство, как в Лас-Вегасе выиграл dance
lesly Online 10 Solver Rank 2019-04-13 02:53 + 0
Рецепты тоже будут обнуляться? Их стоимость - одна монета, то есть их вообще будут отнимать без компенсации
lesly Online 10 Solver Rank 2019-04-13 02:58 + 0
Дождаться некоторых рецептов и так нереально. Например БАК. Многие хотят купить. Цена уже под три сотни, а предложений по продаже нет.
nettaly Был три часа назад P E 21 Solver Rank 2019-04-13 03:11 + 0
Как было написано -
"20% от условной стоимости ресурсов"

Т.е. если у вас есть не один рецепт, то...
"компенсация при вайпе будет больше, чем можно заработать при включении опции отказа от ресурсов
"
Fiser Online 8 Solver Rank 2019-04-13 04:25 + 1
В инвентаре есть заголовки:
Основные ресурсы
Крафтовые предметы
Рецепты
Стикеры

Что из этого отберут? Всё? Или только под заголовком ресурсы?


Lysva Online P 10 Solver Rank 2019-04-13 04:51 + 2
"Те, кто прошел вайп будут активно скупать ресурсы. Те, кому он предстоит - активно продавать. "

Второе утверждение сомнительно. 70% рецептов продаются по 1 монете. Предложение зашкаливает. Вот предметы будут продаваться дешевле, тут вроде бы всё верно. Если не удасться продать ресурсы, то будут вкладывать в стикеры - надеюсь, что стикеры не исчезнут. И если начать копить на нового слона, то можно и не успеть. Всё распродать нереально будет, ведь не я один окажусь в такой ситуации. Но сама идея неплохая - с переизбытком надо что-то делать. Вот и опять надо заняться экономическим планированием - как с максимальной пользой использовать ресурсы. Но есть опасения, что можно прошляпить что-тот важное. Надо подумать
lbhbr Был час назад 8 Solver Rank 2019-04-13 04:53 + 0
Стикеры тоже отберут? Тогда смысл во всем этом многообразии, есть смысл собирать только рецепты монет
lbhbr Был час назад 8 Solver Rank 2019-04-13 05:04 + 3
потом скажут, чтото у вас слишком много монет, и вы ничего не покупаете, надо все отобрать и выдавать по 120 монет в месяц и только тем кто выполнит норму по решениям головоломок.
natali062013 Online 10 Solver Rank 2019-04-13 05:20 + 4
Для меня тоже весь кайф был в сборе наклеек самостоятельно. Что за интерес все покупать (только в крайних случаях, если долго не попадается).
lbhbr Был час назад 8 Solver Rank 2019-04-13 05:55 + 0
Просьба уточнить по поводу инвентаря и стикеров, их тоже отберут? тогда сделайте больше рецептов пакетов монет
belyak62 Online P 16 Solver Rank 2019-04-13 06:22 + 6
Я перехожу сразу на монеты , без обсуждений, мне не нравится, "Прощай крафт" называется, я некоторые рецепты с трудом получила и храню, это МОЁ решение и мои накопления, а "государство" в Вашем лице берет и все отбирает, не спрашивая, хочу я ЭТО продавать или нет, как-то мне не верится, что интерес возрастёт, хотя я ничего не смыслю в этом, кому интересно пусть играет в это, мне не интересноobida
22yjz Недавно был на сайте 12 Solver Rank 2019-04-13 07:48 + 2
Может, я чего-то недопонимаю, но я тоже согласна с belyak62 и olenenok. Собирала потихонечку, а тут бац и ......всёfuriousslezy
belyak62 Online P 16 Solver Rank 2019-04-13 08:28 + 2
А я вижу одно разумное решение- дать игрокам право выбора, копить , как прежде, или участвовать в новой системе
belyak62 Online P 16 Solver Rank 2019-04-13 08:53 + 2
,То, что Вы придумали, очень удобно для пассивных игроков в Крафте (предметы сами приходят, сами потом меняются на монетки ) и именно их раздражает скопившаяся предметы, они же никак их не используют, тем , кто увлекся крафтом интересен и процесс накопления тоже. Вывод: необходимы оба варианта, а ещё бы и средний между ними - "списывать" за 20 процентов от стоимости то, что выберет сам игрок. Это всего лишь мой взгляд на ситуацию, меня бы устроил такой вариант!
ize4ka Был на днях 9 Solver Rank 2019-04-13 09:18 + 0
По мне весело будет,только первый вайп у всех в одно время?)Как по мне проще сделать лимит на кол-во каждого ресурса в инвентаре.Лимит превышен автоматически попадает на рынок по средней цене.)))
Support Был час назад Admin P E 24 2019-04-13 09:36 + 0
lbhbr, стикеры с личной страницы и монеты никто не отберет. Речь о предметах в инвентаре
neon Online 9 Solver Rank 2019-04-13 09:53 + 0
с предметами понятно.
а как будут компенсироваться рецепты? по 1 монетке?
_gst6907763 Был два часа назад 13 Solver Rank 2019-04-13 10:28 + 0
у меня есть рецепты, которые даже за 1 монету не берут, так что сплавлю их вайпу с радостью))
а которые подороже, наверное продать перед вайпом, если не успеваешь собратьwhat
NATAKAPA Online P 12 Solver Rank 2019-04-13 10:28 + 1
Здравствуйте. Полностью поддерживаю belyak62, 22yj, ize4ka. Вывод: необходимы оба варианта, а ещё бы и средний между ними - "списывать" за 20 процентов от стоимости то, что выберет сам игрок. Может еще третий вариант????????? Вчера 22 часа потратила на крафт (в сутках 24 часа). Утром узнала такую новость. Экспроприация надвигается через 90 дней. Мне совсем не смешно. Все, что нажито непосильным трудом: костюм замшевый, магнитофон импортный и т.д. (6 лет на сайте), хотят отнять. А у меня конкретные планы на все предметы, ресурсы, бустеры, пакеты, премиумы. Печально tears
NATAKAPA Online P 12 Solver Rank 2019-04-13 10:36 + 0
Кстати, потратила 10 000 монет на крафт за 2 месяца, заработанных за эти 6 лет.
_gst6907763 Был два часа назад 13 Solver Rank 2019-04-13 10:38 + 5
о, я придумала новый рецепт - "Заначка х10", активируешь его и складываешь туда перед вайпом, особо дорогие сердцу штукиignat
поможет тем. кто самосбором занимается не потерять то, что сложно восстановить

а вообще, я тут за ночь уже привыкла к мысли о вайпе, и уже немного жалею, что он будет только в июле, я бы в конце мая вайпнулась smutil
CHESS7 Был два часа назад 8 Solver Rank 2019-04-13 10:45 + 5
Получается, я на сложный стикер никогда не наберу ресурсов. Тогда и крафт не имеет смысла. Дали игрушку и отобрали.bad
gstgst703893 Online 7 Solver Rank 2019-04-13 10:47 + 2
"В лозунге «грабь награбленное» я не могу найти что-нибудь неправильное, если выступает на сцену история. Если мы употребляем слова: экспроприация экспроприаторов, то почему же нельзя обойтись без латинских слов?" В. И. Ленин. Выступление на заседании ВЦИК 29 апреля 1918 года. История повторяется.
Ioanna Недавно был на сайте 11 Solver Rank 2019-04-13 10:48 + 0
Мое мнение - нужно было изначально цены регулировать на рынке , хотя бы на основные ресурсы , о чем и писала. А вы все пустили на самотёк - рыночное регулирование. Она и в жизни к кризису привела
_gst6907763 Был два часа назад 13 Solver Rank 2019-04-13 10:49 + 0
а неактивированные бонусы через 3 месяца возвращаются к хозяину или исчезают?
если возвращаются, то это как раз вариант заначки
richik Online P 9 Solver Rank 2019-04-13 10:50 + 5
Эх, тогда тоже можно попрощаться с крафтом.
Я собираю головоломки в свое удовольствие, и потихоньку коплю на определенный предмет ресурсы, не задействуя рынок. Мне было интересно именно самой собрать.
С условием того, что времени сейчас вообще мало даже просто порешать задачки, собирать я могу оооочень долго, далеко не 3 месяца.
А разбираться еще и с рынком у меня точно нет не времени, ни желания.
Эх, возвращаемся в прошлое, решаем только головоломки, ну хоть деньгами разживусь, хотя они не были самой целью, мне очень нравилась существующая система. Кто хотел товарно-рыночных отношений - он ими пользовался, кто как я собирал как дополнение в свое удовольствие.
Просто с введением такой системы, кто не ходил особо на рынок - мы туда и не пойдем.
Это как у зажиточных крестьян пришли и все забрали, что нажито непосильным трудом tears
Fiser Online 8 Solver Rank 2019-04-13 10:53 + 0
Для избежания кризисных явлений лучше бы ограничили спекулянтов. А то вот irinakarsanova сейчас продает камень по три, а недавно скупала по 1.
И таких с громадными ордерами прослеживается много. В результате если простому человеку нужен камень для рецептов то приходится скупать втридорога. Или ждать пока другие каменные монстры купят себе на очередную спекуляцию. Вот активность и гаснет.
richik Online P 9 Solver Rank 2019-04-13 11:25 + 1
Я сейчас внесу абсурдное предложение, но если нет права выбора с вайпом.
То хотя бы сделайте такое право выбора с ограничениями: вот хочу я годами собирать все своими силами. Отлично - получите запрет на покупку на рынке. (Возможность продажи думаю можно оставить). Что бы у нас не сгорали собранные ресурсы в головоломках
Этот хоть какой то компромисс, для тех у кого не лежит душа к товарно-рыночным отношениям. Их в жизни/работе в переизбытке, а тут отдыхать хочется
belyak62 Online P 16 Solver Rank 2019-04-13 11:41 + 2
Мне тоже нравилось, что я бустерами смогла накопить руды, нефти, кристаллов много и могу активировать рецепты, не заходя на рынок, теперь у меня это все отберут и когда и главное как я смогу накопить или получить 5000 единиц еды на того же слона, если вы периодически забирать будете все ресурсы, глупость какая-то или до конца не продуманная идея, поэтому лучше я не буду в этом вообще участвовать, не реальная же жизнь и это хорошо ;)
_gst6907763 Был два часа назад 13 Solver Rank 2019-04-13 11:42 + 0
тоже подумала о таком, просто отключить от рынка тех, кому нравится самосбор и пусть спокойно собирают годами)
_gst6907763 Был два часа назад 13 Solver Rank 2019-04-13 12:08 + 0
"Для избежания кризисных явлений лучше бы ограничили спекулянтов. А то вот irinakarsanova сейчас продает камень по три, а недавно скупала по 1.
И таких с громадными ордерами прослеживается много. В результате если простому человеку нужен камень для рецептов то приходится скупать втридорога. Или ждать пока другие каменные монстры купят себе на очередную спекуляцию. Вот активность и гаснет."

рынок стоит не из-за этого, спекулянты и раньше были и рынку это не мешало
раньше просто меньше всего было, стоило дороже, но и продать ненужное можно было дороже
сейчас переизбыток, за небольшим исключением, ведёт к обесцениванию (по сравнению даже с серединой крафта), за небольшим исключением, и в результате каждая новая партия стикеров становится всё прожорливей и недоступней, чтобы поднять объёмы закупок

если вайп уберёт излишек, то возможно стикеры тоже уменьшат аппетиты

ещё мне кажется, что на замедление рынка влияет то, что те кто активно играл первые 2 месяца - уже наигрались и перешли в спокойный режим, а совсем новенькие (у кого по 20 монет начисляется ежедневно) имеют слишком мало ресурсов, чтобы существенно повлиять на рынок
NATAKAPA Online P 12 Solver Rank 2019-04-13 12:35 + 1
Согласна с последними высказавшимися. Хорошая идея - ОТКЛЮЧИТЬ ОТ РЫНКА!!! Если уж вводить ВАЙП, то надо было в феврале, а не сейчас, когда уже у каждого своя тактика, стратегия мысли и т.д.. Здесь была (на сайте) зона комфорта, а с сегодняшнего утра стала зона боевых действий. Когда придут, когда заберут? Зачем все это???
Bruno Сегодня был на сайте P 14 Solver Rank 2019-04-13 12:48 + 2
Господа, весь смысл крафта - в свободном рынке, его ничем ограничивать нельзя. До вайпа еще много времени, можно построить что угодно, и купить , и продать, и накопить - все успеете! Совково-комуняцкие идеи полностью несостоятельны, что доказано полным провалом жуткого 70-летнего эксперимента над группой стран.
Tverianka Был час назад P E V 23 Solver Rank 2019-04-13 13:09 + 1
мне кажется, что надо ввести типа Блошиного рынка. куда можно скидывать не нужные рецепты или прочие товары. но чтобы это было моим личным решением - избавиться от не нужного или хранить его годами. я их всё таки заработала. А так Обнулёвка уничтожит диктаторским путём всё моё (хоть и не нужное) добро. что-то типа этого мы уже где то проходилиbozhebozhe
Tverianka Был час назад P E V 23 Solver Rank 2019-04-13 13:12 + 1
например, мне нужна Антиматерия, а когда у меня появятся на покупку её мани??? а тут раз и 1996 год грянул или 1960crazy и всё отобрали
ize4ka Был на днях 9 Solver Rank 2019-04-13 13:13 + 0
"Господа, весь смысл крафта - в свободном рынке, его ничем ограничивать нельзя. До вайпа еще много времени, можно построить что угодно, и купить , и продать, и накопить - все успеете! Совково-комуняцкие идеи полностью несостоятельны, что доказано полным провалом жуткого 70-летнего эксперимента над группой стран."
Cмысл крафта разнообразить процесс,по началу было весело.Но потом пошли стикеры не для всех,и с каждым разом все дальше и дальше стикеры от простых людей.)И рынок забит хламом который не востребован.)И про СССР в то время все работали,и получали квартиры.))))
Bruno Сегодня был на сайте P 14 Solver Rank 2019-04-13 13:23 + 1
Все стикеры и все позиции Энциклопедии - абсолютно для всех, никаких избранных нет. Больше торгуйте на рынке, тогда, может, и Вайп отменят!
ize4ka Был на днях 9 Solver Rank 2019-04-13 13:47 + 0
"Все стикеры и все позиции Энциклопедии - абсолютно для всех, никаких избранных нет. Больше торгуйте на рынке, тогда, может, и Вайп отменят!
"
А чем вайп плох?Что он даст?По мне толку не будет,просто сезон-2,но если стикеры остались,то покупателей не прибудет,а предложения за 2-3 недели снова упадут до нынешнего уровня.Если я скрафтил простые стикеры,но на сложные я буду сам копить и попутно сливая хлам,а будет ли спрос на него?Ибо стикеры добавят,а многие ли смогут покупать ресурсы по завышенным ценам имея на руках по 100-200 монет?И после 3-4 сезона все забьют на крафт...)
P.S. А что продавать то?Падают рецепты стоимость 1 золотой которые не продаешь,и ресурсы начальные которые не покупают на рынке...
NATAKAPA Online P 12 Solver Rank 2019-04-13 14:02 + 4
Опять согласна с предыдущими ораторами. Я против насилия! То что начиналось весело, красиво, зачем к такому окончанию приводить? У меня Премиум аккаунт до 17.04.2019 г., который я купила на 5 дней. А дальше все опять сама-сама по крошечки. И это все отберут? Я же пишу, что уже потратила 10 000 монет, заработанных за 6 лет. Не продавая на рынке, а ПОКУПАЯ на рынке предметы для стикеров. Остались стикеры, требующие ОЧЕНЬ многих разных затрат. Анобтаний как добыть? Ну нет у меня талантов ЯК рисовать, турниры проходить, в конкурсах участвовать (мы Бруно вчера с Вами в пасьянсах сражались - мое последнее место). Для этого я и активировала Премиум на 5 дней. Скажем звезд с неба я там не нахватала. Все то же в большом количестве. Радуюсь, что Вы все такие талантливые. А я тихо сидела и по крохам собирала. И была счастлива. И вдруг тихо подкрался Вайп.
richik Online P 9 Solver Rank 2019-04-13 15:57 + 3
Не все хотят торговать на рынке, так же как и в жизни.. Это как: у вас запасено дома много крупы, вы сами ее заработали. А к вам придут и скажут - у вас ее много, поэтому идите и продавайте, а не то через столько то дней мы ее отберем. А вы может ее сами сьесть планировали, но не за 2 месяца, а за год например.
Прощай анобтаний и то на что я зарабатывала ресурсы своими силами, изначально мне его не хотели давать, похоже и не надо было, раз все равно заберут crazyobida
Tverianka Был час назад P E V 23 Solver Rank 2019-04-13 16:00 + 2
за як даётся всего 50 монет. сколько я должна нарисовать як, чтобы купить Антиматерию или другие составляющие рецепта. напр надо шерсти 100?
я против Вайп и против непонятно завышенных цен на крафт предметы
natali062013 Online 10 Solver Rank 2019-04-13 16:26 + 1
А мне выпала антиматерия (небывалое везение для меня), но ещё не выпал рецепт куда ее использовать. Жаль что она пропадет.tears
_gst6907763 Был два часа назад 13 Solver Rank 2019-04-13 16:34 + 1
на антиматерию проще всего пакет монет скрафтить
я постоянно нехватку наличку этими пакетами восполняла
а шерсть уже по 2 монеты продают, так что если выставить предложение о большом закупе по 1 монете, то наверняка кто-то соблазнится, кому деньги быстро на что-то нужны
Tane4ka Был час назад P E 23 Solver Rank 2019-04-13 16:34 + 1
natali062013, у меня есть несколько рецептов с антиматерией, напишите в личку, какие бы Вы хотели приобрести
anikina Был несколько дней назад P V 21 Solver Rank 2019-04-13 16:51 + 1
natali062013, вот все рецепты, в которых требуется Антиматерия:
-

Напишите мне, какой рецепт Вы хотите.
nettaly Был три часа назад P E 21 Solver Rank 2019-04-13 18:03 + 1
@Tane4ka и @anikina - вы очень добрые kiss
Чтобы пользователь увидел ваше адресное сообщение, ставьте знак "собачка" перед ником ;)
@natali062013 - для вас есть интересное предложение, удачи :)
neon Online 9 Solver Rank 2019-04-13 18:13 + 4
Кризисные явления на рынке усугубляют БОТы. Они скупают дефицит (завышая тем самым и так высокие цены), например серебро или рецепты на серебро. Или наоборот продают товары, которые и так на рынке стоят ниже номинала, например свиней боты продают по 8 монет, тогда как игроки не могут и по 2 монеты продать. Т.е. пользы от них никакой, один вред. Вот ботов и надо "раскулачивать" периодически))).
Что касается крафта как такового. Для одних игроков (их около 30-40. может больше) крафт - это возможность преобразовать безликие игровые монетки в красивые стикеры в профиле. Тем самым из игры выводятся игровые монеты и ресурсы. Для других (их около 20) - крафт это самостоятельная торгово-экономическая заморочка с целью получения выгоды: купить дешевле, продать дороже. Но если с покупкой большинства предметов и ресурсов особых проблем не возникает (за счет третьей категории игроков. которые заходят на сайт просто поиграть и просто сливают заработанные ресурсы, иногда за бесценок). то с продажей дело обстоит туго. за исключением нескольких дефицитных предметов и ресурсов продать что либо (особенно дороже номинала) весьма проблематично.
Вайп просто несколько усложнит позиции игроков, которые активно занимаются крафтом, но он не решит ни проблему дефицита, ни проблему переизбытка отдельных товаров или ресурсов. Дефицит решается путем введения новых рецептов, избыток - путем введения новых стикеров. Все остальное отрегулирует рынок. Желательно без ботов)
nettaly Был три часа назад P E 21 Solver Rank 2019-04-13 19:26 + 2
Ценное наблюдение, @neon! vverh
natali062013 Online 10 Solver Rank 2019-04-14 06:31 + 1
@Tane4ka, @anikina, спасибо за беспокойствоrose. Выпал рецепт вампира, буду собирать. Хотелось бы монстра, но там столько всего надо, за три месяца несдюжу.
mostanina Online P 10 Solver Rank 2019-04-14 06:45 + 0
"Каждые 120 дней будет производится вайп (обнуление) ресурсов." А то над чем мы сейчас сокрушаемся называется "Крафтовые предметы" и "Рецепты". Можно поподробнее объяснить этот момент?good
neon Online 9 Solver Rank 2019-04-14 08:54 + 0
Тут все просто. Откройте свой ИНВЕНТАРЬ. Все, что вы видите в своем инвентаре (включая неактивированные стикеры и пакеты монет) после вайпа будет у вас изъято. Вам выплатят компенсацию монетами - 20% стоимости вашего имущества. И жизнь начнется с чистого листа))).
mostanina Online P 10 Solver Rank 2019-04-14 12:37 + 0
Спасибо! Ну хоть на святое не покушались бы (анобтаний) obida
bear08 Был на днях 8 Solver Rank 2019-04-15 17:31 + 0
"если вайп уберёт излишек, то возможно стикеры тоже уменьшат аппетиты"

Трудо-затраты на сбор стикера растут пропорционально увеличению наименований ресурсов. Некоторые стикеры добавили по 2-3 ресурса по сравнению с тем, что было 1-1.5 назад.
_gst6907763 Был два часа назад 13 Solver Rank 2019-04-15 18:33 + 1
"Трудо-затраты на сбор стикера растут пропорционально увеличению наименований ресурсов. Некоторые стикеры добавили по 2-3 ресурса по сравнению с тем, что было 1-1.5 назад."

то, что добавляют новые ресурсы в стикеры - это как раз логично
но я подразумевала именно количественное увеличение одного и того же ресурса
например, на Горыныча и Льва требовалось 90-100 еды, а сейчас на Чужого и Слонов нужно 1000-5000 еды
не уверена, что новички такой стикер смогут собрать за 120 дней




neon Online 9 Solver Rank 2019-04-15 23:26 + 0
а причем здесь трудозатраты?)
у каждого стикера есть ЦЕНА - стоимость предметов необходимых для его сборки. При наличии рецепта, необходимой суммы и товаров на рынке его можно и за полчаса собрать. Но например на СЛОНА цена указана, мягко говоря, не совсем правильная - 28 000.
при этом только Анобтаний, получаемый путем крафта, стоит 30 000 (10 пакетов монет по 3000). А кроме него надо надо еще краски, еды, бумаги и льна на 13 500 (по ценам. указанным в энциклопедии). Получается 43 500 против 28 000 заявленных.
Сможет новичек за 4 месяца заработать 43 тыс.? Теоретически - да), но придется потрудится.
Зато есть много других, более дешевых стикеров. Вот с них и надо начинать.
bear08 Был на днях 8 Solver Rank 2019-04-16 09:49 + 1
"то, что добавляют новые ресурсы в стикеры - это как раз логично"

С этим никто не спорит. Но дело в том, что большинство головоломок (при отсутствии бонусов и бустеров) дают мало ресурсов. И обнулять раз в 2-3 месяца и этот минимум...
bear08 Был на днях 8 Solver Rank 2019-04-16 09:52 + 1
Я тоже считаю, что рынок - дело добровольное. Хочешь - покупай предметы-рецепты-стикеры, не хочешь - собирай по капле.
richik Online P 9 Solver Rank 2019-04-16 14:45 + 0
bear08, нас все равно не услышат obida поиграли и хватит. Теперь эта игра для тех у кого много монет и времени
katerinafm Online P 9 Solver Rank 2019-04-16 19:01 + 1
Предлагаю дать возможность сохранить от вайпа любые несколько предметов всем желающим. Пусть этих предметов будет всего 2-5шт. А за сохранение каждого предмета можно снижать на процент компенсационные монеты.
Support Был час назад Likes2028 Messages1141 Admin P E 24
#316795 2019-04-17 14:25
Учитывая небывалый резонанс, который поднялся после анонса системы вайпов, проведя анализ ваших пожеланий, найдено компромиссное решение, которое частично сохранит основную задачу вайпа - повышение активности на рынке и в общем разделе крафта и при этом не будет критичным для игроков.

Вайп будет касаться только основных ресурсов и рецептов. Все остальные предметы в инвентаре затронуты не будут. Компенсация будет составлять 0.1 монеты за единицу предмета. Периодичность вайпов составит - 90 дней.

Надеемся, что данное решение понравится большинству игроков. Как минимум, это позволит избавится от предметов, которые не удается продать на рынке.
#новостисайта #крафт
Нравится + 10  Не нравится - 1   4.783   22   Поделиться
nettaly Был три часа назад P E 21 Solver Rank 2019-04-17 14:30 + 0
party
anikina Был несколько дней назад P V 21 Solver Rank 2019-04-17 14:33 + 1
Support, спасибо!!! haha yahoo kruto
olenenok Сегодня был на сайте P E 20 Solver Rank 2019-04-17 14:35 + 1
yahooyahooyahoo
natali062013 Online 10 Solver Rank 2019-04-17 14:39 + 1
aplod
LenaNSolon Online P 9 Solver Rank 2019-04-17 14:57 + 2
Прям hahahahahaha

Вот недавно: увеличим пенсионный возраст в России - мужчинам до 65, женщинам до 63; - возмущения и протесты; - добрый президент СНИЗИЛ возраст выхода женщинам до 60 лет; - hahahahahaha

Так и тут: отберём не всё, а только половину, ну и компенсация уменьшим - всё, hahapartyhaha
Кстати, - #какжевыдостали wink
anikina Был несколько дней назад P V 21 Solver Rank 2019-04-17 15:08 + 3
Как оказывается мало надо для счастья. Как все уже счастливы. ignat ignat ignat
yarus Online 10 Solver Rank 2019-04-17 15:29 + 0
Можно каждый день менять правила игры и вся приближенная рать будет прыгать от восторга.
ize4ka Был на днях 9 Solver Rank 2019-04-17 16:31 + 0
Тогда вопрос,а чем обнуление руды и камня поможет рынку?
NATAKAPA Online P 12 Solver Rank 2019-04-17 16:39 + 8
Мудро! Одобряю! Кстати, @yarus, я и некоторые другие, прыгающие и аплодирующие, занимаются КРАФТОМ. Вы этим не грешите, так зачем обижать людей? Я такой же ПРОСТОЙ человек, как и ВЫ, а никакая не "приближенная рать". РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!porukam
anikina Был несколько дней назад P V 21 Solver Rank 2019-04-17 16:43 + 3
NATAKAPA, умничка! Сибирь с нами! Значит, прорвемся! drinks
bear08 Был на днях 8 Solver Rank 2019-04-17 17:05 + 0
А список основных ресурсов будет меняться с какой частотой?
bear08 Был на днях 8 Solver Rank 2019-04-17 17:09 + 1
И вопрос: не возникнет ли у администрации желания обнулить у пользователей монет из-за их излишков?
nettaly Был три часа назад P E 21 Solver Rank 2019-04-17 17:28 + 5
А если бы на сайте ничего не менялось, то люди ныли бы "а, как всё однообразно и скучно". Техподдержка работает, придумывает новые элементы игры и конкурсы. Да, не всё удачно - так не ошибается тот, кто ничегошеньки не делает.
richik Online P 9 Solver Rank 2019-04-17 17:46 + 4
Хоть у меня и нет переизбытка ресурсов, но такой компромисс, после первоначальной идеи радует good
Пошла с радости в турниры играть ignat
CHESS7 Был два часа назад 8 Solver Rank 2019-04-17 20:00 + 0
Это то, что надо!party
belyak62 Online P 16 Solver Rank 2019-04-17 21:35 + 0
Придется превращать основные ресурсы в крафтовые предметы и таким образом спасать их от вайпа, Спасибо, компромисс это хорошо, единственное чего будет жалко лично мне, это неактивированных рецептов на бустеры, но может кто и продаст, поживем-увидим!
Tane4ka Был час назад P E 23 Solver Rank 2019-04-17 21:45 + 0
А если рецепт активировать, например, на бустер или на стикер (вдруг кто-то для миссий собирает), они попадут.... под вайп? Вроде это не рецепт в чистом виде?
Tverianka Был час назад P E V 23 Solver Rank 2019-04-17 22:02 + 0
@LenaNSolonа у нас правительство мудрееcrazycrazy. решило, что по дожитию на пенсию отправлять без указания возраста. т.е. 20 лет на пенсии отнимаем от среднепрожиточного возраста. у меня в доме престарелых среднепопалате 93г. и живи себе радуйсяhahahaha
richik Online P 9 Solver Rank 2019-04-18 15:29 + 0
Хотя вот тоже, есть рецепты довольно таки редко выпадающие. А есть такие которых действительно много. Может нам не вайп вводить, а корректировать уже имеющиеся ресурсы... что бы не было такого - что то в дефиците, серьезном причем.. А что то в большом избытке. А тут крафт съест и дефицит. И я уверена, что перед вайпом на рынок пойдут единицы (вернее активные игроки только и пойдут, и то не факт)
anikina Был несколько дней назад P V 21 Solver Rank 2019-04-18 16:03 + 3
Мы с belyak62 выступили немножко не в том месте. Вот выступление belyak62: "Великие стратеги и тактики, объясните мне, пожалуйста, человеку, который не играл никогда в игры с крафтом, вайпом и т.п. зачем вы так пытаетесь раскачать рынок, кто-то так жаждет что-то купить, лично я не замечала, много чего и по 1 монетке не покупается, те , кто накопил ресурсы, подкупают понемногу необходимого, я тоже периодически что-то покупаю, пока игроки не начнут действительно активно интересоваться крафтом и играть в него массово, ничто рынок не раскачает, ну заберёте вы у активных что-то, ну отобьете желание и у них этим заниматься и дальше что? Ничего я не пойму и слова "там он более жёсткий", да пусть ТАМ он будет какой хочет, а наш сайт это большая и дружная семья отзывчивых и добрых игроков и это здорово быть членом вот такой семьи, кто-то хочет жёсткого вайпа, имеет право, не спорю, дайте возможность выбирать сложность крафта и пусть играют , те кому интересно в жёсткий, но оставьте и простой, есть же турниры, схватки, пусть и жёсткий крафт будет не для всех, может и мне надоест простой и я поиграю в жёсткий, сейчас я не готова, я за право выбора, давайте придумаем свой алгоритм игры, будем уникальными, когда мы все вместе и с таким грамотным программистом, мы сможем, я верю porukam " Мой ответ "Мне очень понравился комментарий belyak62. Может действительно сделать право выбора каждого игрока и в крафте то же. Я вот например на рынок практически не бегаю. Если я зайду на рынок, он сразу рухнет. Поверьте мне. Самые дорогие игрушки пойдут за монету десяток. Я поэтому на рынок и не суюсь. Но вайп я уже сделала, не 100%, но так процентов на 30-40 точно. Кто прошел мою миссию "Качели маджонга" это подтвердят. Я согласна и дальше дарить людям радость."
ize4ka Был на днях 9 Solver Rank 2019-04-19 12:13 + 0
@anikina Я все равно не пойму в чем прикол крафта и вайна про вайп,если бы тотальный вайп и все с чистого листа с 0 монетками то да.А так крафт стал и задумывался для сливания монет...А если нет монет,то что тратить на ресурсы?Да и сами головоломки бонусные стали атрибутом не нужным,ой простите пользователи с прем.акками...Мне неделю точно дороже 1 монетки не падал ресурс или рецепт.Да рынок встал по причине рецептов на х2 и тд.И учитывая,что крафтом заняты прем.акки пользователи...вот и итог предложений много,а спроса мало...)
nettaly Был три часа назад P E 21 Solver Rank 2019-04-19 12:14 + 1
"Я все равно не пойму в чем прикол крафта"

Переключайтесь на монеты.
Пользуетесь ли Вы сайтом "Одноклассники"?
А что это?
Да
Нет
radost SDFGHJ
NATAKAPA irinakarsanova
Irbiska Spichenka
Bruno mamo4ka
igor1960q gst3150111
belyak62 Irbischan
Crane anikina
16j15 22yjz
gst9194925 E8V8A
gst4198905 LauraMenshikova
Новое на сайте
Пятнашки №73787
Какуро №73854
Хитори №73835
Японская мозаика №73664
№73807
№73827
№73767
№73578
№71201
№73842
№54467
Ключворды №73803
Филиппинский №73798
№73847
№73850
№73853
Японский кроссворд №30065
Пазл №31869
Судоку №21723
Флеш игра №2153
Денди онлайн №5686
Шахматная задача №9699
Филворд №8176
Загадка №367
ADB finder
Реклама Ads Google Yandex
:)