Войти
⎕ ⍆
X

Каждый год мы всей семьей путешествуем по...

Lena2020 48
! #356828   2019-10-07 13:50
Каждый год мы всей семьей путешествуем по Краснодарскому краю, Азовскому и Черному морям. Азовское море мне нравится песчаными пляжами и таким же песчаным дном, оно более мелкое, чем Черное, вода в нем теплее и нет медуз.
Я выбрала фото 2016 года, они уже "засвечены" мною в Интернете,, да и насыщенная поездка получилась. Мы всегда останавливаемся в станице Голубицкая в одном и том же месте, заранее бронируем по телефону двухкомнатный номер, цены доступные, номер уютный, есть возможность приготовить еду, хотя столовые на каждом шагу и вкусно можно покушать. Развлечения как в любом небольшом курортном местечке. В Голубицкой хорошо отдыхать семьей, мы селимся всегда в 5 минутах от моря. До центрального пляжа можно дойти пешком, по пути увидите Крокодиловую ферму, Дельфинарий, Аттракционы для детей, Аквапарк, киоски с сувенирами, много продуктовых магазинчиков, мы покупали продукты в сети "Магнит", цены такие же, как и везде. Как и в любой курортный город приезжают артисты, есть ночные клубы, бары и т.п., но эта сторона отдыха нас мало интересовала :)
По левую сторону от Голубицкой грязевой вулкан Гефест, да простят меня организаторы, не впечатлил, не обустроенное место, можно встретиться со змейками даже :)
Если же поехать направо, то попадете в грязевой вулкан "Тездар", уютная, обустроенная территория, есть Гостиничный комплекс, если кто-то решит пройти курс грязелечения.

На территории уютные беседки, туалеты, душевые раздевалки и даже есть винный СПА

К грязевому вулкану удобные деревянные помосты со ступенями ведут, после грязевого купания спускаешься на пляж Азовского моря, мелко, тепло, мне очень нравится, мы несколько раз туда-сюда (грязь-море) ходим, платишь за всё один раз при въезде на территорию и гуляй хоть до вечера.

Вернувшись вечером в Голубицккую, а мы везде ездим на своей машине, мы идем на море и опять купаемся, а утром мы отправились в Абрау-Дюрсо. Погуляли по красивой, со множеством интересных и оригинальных скульптур набережной, искупались в их озере, вода в нем удивительно голубая, очень красиво. И конечно же купили их знаменитого шампанского в фирменном магазине.
Мы с мужем на набережной

На следующий день мы отправились в музей под открытым небом "Атамань" в Тамани. Далее просто фото, кое-что из того, что там есть :)

Мы с мужем в национальных костюмах

Это только 3 дня из десяти, еще была поездка в Горячий Ключ, в аквапарк в Анапе и много чего ещё :)
#истории #туризм

Нравится + 10     12
NATAKAPA 55 Solver Rank  2019-10-07 15:51 + 1
porukamvverhaplodcvety Молодцы ребята! Что нам Таити, нас и здесь неплохо кормят! ignatignatignat
Lena2020 48  2019-10-07 15:55 + 0
NATAKAPA, спасибо, не дорого, на своей машине, ни от кого не зависишь, мне нравится :)
Lena2020 48  2019-10-07 15:56 + 1
Пляж на Тездаре
NATAKAPA 55 Solver Rank  2019-10-07 16:16 + 1
Красота: песчаный пляж и теплое море, народу немного! Самое оно! yahooyahooyahoo
Lena2020 48  2019-10-07 16:28 + 0
serdceserdcecvety
Kyiv 34  2019-10-07 20:30 + 0
Прекрасно
Lena2020 48  2019-10-07 20:33 + 0
Kyiv, спасибоcvety
Tverianka 49 Solver Rank  2019-10-08 10:55 + 0
Великолепная поездка. точно NATAKAPA, на другой стороне холма и трава зеленее.
напомнила дела давно минувших днейignat в далёком 1991 г мы были в Анапе на пленэре для молодых учителей.
естественно взяли экскурсию в Абрау Дюрсо на дегустацию шампанских винcrazy хорошие воспоминанияdrinks
да простят меня любители песочка, Азовское море я не люблю- мелко, идешь, идешь и всё ещё по коленоugar
Черное море - вот это моя любовь. особенно пос.Лазаревская и Ялтаkiss
Tverianka 49 Solver Rank  2019-10-08 11:03 + 0
а грязючка полезная? от каких болячек?
Lena2020 48  2019-10-08 11:12 + 0
Tveriankacvety Лазаревская, Дивноморское и Ялта хорошие места отдыха не спорю, дважды даже в санаториях там были, понравилось, просто мы поближе к родственникам мужа, а мелко это как раз для меня, я плавать не умеюwhat
NATAKAPA 55 Solver Rank  2019-10-08 11:38 + 0
Когда была на экскурсии в Ялте в 1990 г. (лечилась в Саки) - сказала: "Это рай на земле, хочу сюда". Профсоюзы тогда отменно работали и в 1991 году с любшей подружкой мы в Ялте! Рай продолжался все 15 дней! Незабываемое было время! vverhvverhvverh